Условия возврата

Продукция, представленная на нашем сайте, проходит строгий контроль качества на фабрике перед упаковкой и второй раз – перед отправкой её нашим покупателям. Поэтому мы всегда уверены в том, что Вы получите только качественный продукт.

Обращаем Ваше внимание, что вся текстильная продукция и, в частности, постельное белье является товарами, не подлежащими возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п. 4 и 5). Поэтому всю приобретаемую Вами продукцию рекомендуем внимательно осматривать при курьере или на пункте самовывоза до его оплаты.

 Настоятельно рекомендуем определять нужное Вам количество товаров в момент оформления заказа. Мы не доставляем товары для их осмотра и выбора, т.к. процесс транспортировки до покупателя и обратно силами курьерских служб порой приводит к порче товаров и снижению их качества. Также обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от товара надлежащего качества покупатель лишается права на бесплатную доставку (подробнее читайте в Условиях доставки и оплаты).

В случае если доставленный Вам товар по какой-либо причине имеет брак (в силу непредвиденных обстоятельств в процессе транспортировки и т.п.), просьба связаться с нами по телефону и мы обязательно решим вопрос по обмену или возврату данного товара. 

Товар должен быть отправлен обратно поставщику после согласования возврата в течение 7-ми рабочих дней. Возврат товара по браку осуществляется только при наличии фото подтверждения данного факта. Денежные средства за бракованный товар или недовоз возвращаются только в том случае если данные факты подтверждены. Для подтверждения брака - фото бракованного товара, в случае недовоза фото всего заказа. Фото должны быть предоставлены не позднее, чем на следующий день после приемки товара от транспортной компании.

В исключительных случаях возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен по предварительной договоренности и за счет получателя заказа в соответствии с п.4 ст.497 ГК РФ.

Возврат денежных средств за товар производится только на банковский счет (реквизиты счета указываются в заявлении на возврат). Перечисление средств на банковский счет производится только после поступления товара на склад Продавца (а не после приема товара курьером или на пункте самовывоза).